Откровение - 2000

Христианство: Предисловие

 

Архив  



Рассматривая Скинию Собрания как Храм духовного Пути человечества: Храм Изгнания и Возвращения в Эдем, мы видим, что, волею Господа, смерть Надава и Авиуда открыла язычникам завесу двора, открыла им путь духовного учения, которое позже стало называться Иудаизмом. Главная задача, которую Господь поставил в это время в духовной области, состояла в подавлении животной основы человека как основного источника греха, а в человеческих отношениях – утверждение справедливости и добра. Господь дал людям Учение (Тору), представленное в деяниях и путях людей, а также заповеди, законы и постановления. Это Учение оказалось семенем, которое, в свое время, должно было дать новые побеги и дало их.
Прошло полторы тысячи лет. Наступило время следующего духовного шага: открыть для людей завесу Святого, которое хранит огромные духовные сокровища, доступ к которым для людей был закрыт, а сущность их была закрыта ритуальным покровом даже для священников. На каждом новом духовном шаге Господь указывает на ошибки и искажения предыдущего духовного пути и раскрывает новые стороны Истины.
Чтобы люди приняли новое духовное учение, существует два способа: воспитать народ с детства на положениях этого учения, как это было с еврейским народом, или изменить сознание народа, и таким образом обеспечить принятие и понимание его, как это было с христианством.
Людям, которые примут и понесут идеи христианства, предстояло занять духовный уровень, который до этого занимало допотопное человечество. После его уничтожения он оставался пустым. Поэтому учение, которое принес Иисус Христос, дается земному человечеству, и лишь от людей оно поступает на духовный уровень Иудаизма (до Вавилонского рассеяния), вызывая его раскол. Поэтому уровень допотопного человечества заполняется как земными людьми, принявшими Христианство, так и давно ушедшими, но осознавшими христианские идеи и принявшими их.
Как и должно быть при открытии нового духовного уровня, Иисус Христос принес людям новое представление о Творце и о мире, новую цель и новый путь. В основе этого учения лежала Истина, данная Господом Моисею, но дальнейшее ее раскрытие Иисусом Христом и борьба, последовавшая за этим, между Иудаизмом и Христианством, не позволила осознать всю глубину их единства и значение их связи. В своих проповедях Иисус постоянно использовал все атрибуты Святого Скинии Собрания (свет, хлеб, вино), но ученики не смогли возвыситься до его духовного уровня, и многое было потеряно как для Иудаизма, так и для Христианства. Иисус Христос ясно осознавал свое назначение и необходимость жертвенной смерти для духовного возвышения людей. «За преступления народа Моего претерпел казнь», то есть ради искупления и очищения народа Израиля.
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на себе понесет. (Ис., 53, 11)
Точно также происходит и с учением о Возвращении. Господь передает его сначала людям, и лишь от людей оно поступает на духовный уровень Христианства (то, что Иисус называл Царствие Небесное). А новый уровень, соответствующий состоянию до убийства Авеля, когда будет открыт, будет заполняться как земным человечеством, так и с христианского уровня теми, кто примет это учение.
Пройдут тысячелетия, и часть человечества, пройдя земную школу духовных потерь и приобретений и освободившись от своих пороков, по воле Господа, взойдет на тот уровень, с которого было изгнано, и который мы называем Эдемом. Оно взойдет туда совсем не для того, чтобы в блаженстве и покое закончить свой путь, как это описывается в различных религиозных трактатах, а для того, чтобы идти дальше по пути выполнения той миссии, для которой Господь создал человечество – принять участие в сохранении и развитии Творения в единстве с Господом, Отцом Небесным и Учителем.



   
На Главную
 
Первоевангелие  
 
 
 
 
 
 
 
   
Христианство  
  • Предисловие
 
 
 
 
 
 
   
Аннотация  
   
Обращение  
   
О Себе